login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Ночные заметки | Ночной Стражник Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 31.08.09 12:33
31.08.09 11:48   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Нахрена козе баян или Орден Света
 ru
 Deemer [] - верховный паладин. Все его противники умрут раньше, чем он зайдет в бой. Со смеху.
Собственно, такой модерирующей структуре, как Орден Света (да и, собственно, Армаде тоже), на мой взгляд, такой руководитель не нужен. Такой - это который не решает вопросы структуры в общем (за него всё делают координаторы), а занимается только одним отделом. Он прекрасно мог бы справляться с управлением Инквизицией если бы имел и серебряный крест координатора.
А, собственно, зачем вообще ВП нужен? Дать всем коордам кнопки приёма/выгона, как при "Совете", всего делов. Впрочем, не думаю, что это более, чем юмор Пересмешника. Наверняка завтра же обе структуры, как и пророчествуют шлемики, расформируют.

[offtop]Notepad++ - весчь.[/offtop]
Comments: 32 | Post comment
updated 29.08.09 21:52
29.08.09 21:39   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Насущный вопрос
 ru
 Как научить нубов отвечать в ветку, а не отдельным комментом?

Мне думается, что есть доля вины технических повелителей, которые сделали не только древовидную, но и линейную структуру комментирования. Также негативно сказывается то, что "Ответить" - это кнопка, а не ссылка, как было давным-давно.
Comments: 24 | Post comment
updated 29.08.09 20:53
29.08.09 12:47   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Магонытьё
 ru
 Возможности высказывать своё мнение десятками в одном топе у меня больше, увы, нет. Приходится выкручиваться. Вместо того, чтобы один раз поныть о судьбе критов, потом о судьбе уворотов и следом - о несчастном ЗВ, придётся всё это объединить в один пост, к счастью, с возможностью редактирования. Сие есть не более, чем ответ на магофикс Пересмешника [21].

CUT: Продолжение

Высказался.

В качестве постскриптума замечу, что в боях PvP я не участвую и могу во многом ошибаться. Меня сейчас куда больше волнует баланс воин / воплощенная смерть и воин / эм.;-)

Music: Nightwish - The Siren
Comments: 62 | Post comment
updated 07.09.09 10:49
28.08.09 21:21   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Цитатник администрации
 ru
Цитата: Мт`Нлэгх
Ты вообше не вправе рашпоряжаться многим из того, што шитаешь швоим по праву. Теперь и право на шмерть отняли.

Цитата: Нафто
Искренне надеюсь, что метеорит упадет сюда еще раз.

Но тогда ты погибнешь!
Ну и отлично. Самое для меня лучшее развитие событий.

Цитата: Касси
Когда в давние времена группа героев шла по этой местности, с неба на землю упал метеорит, огромный такой! Герои подождали пару дней, пока земля остынет, и спустились в кратер. Один из них встал на большой камень и сказал: Мы образуем здесь город! И в этот момент на него свалился еще один метеорит, поменьше чем первый. Оратора, естественно, в лепешку.

Цитата: Герой - Яйлине
Да разве до подвигов сейчас... Только и думаешь, как бы тебя критом не снесли в начале боя.
Comments: 10 | Post comment
27.08.09 20:12   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Можно отдыхать  ru
 27.08.09 20:08 Ангел "Пересмешник" наложил заклятие форумного молчания на "Модификатор", сроком три месяца
Comments: 49 | Post comment
updated 27.08.09 09:46
27.08.09 09:35   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Кланы...
 ru
 Клан - представляет собой сообщество игроков объединенных общей идеей и целью.

Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана.
Количество игроков клана ограничено уровнем:

0 уровень - 4
1 уровень - 8
2 уровень -12 и т.д


Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)


Выдержки из ТЗ:


Кланы.
1. Права в кланах
1.1 Клановый чат, просто членство в клане
1.2 Зарабатывать опыт клану
1.3 Просмотр событий клана
1.4 Создание событий клана
1.5 Просмотр хранилища
1.6 Использование вещей из хранилища
1.7 Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну
1.8 Использование казны
1.9 Управление бойцами клана, прием в клан и изгнание из клана

2. Титулы бойцов клана
Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула:
Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению.
Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант
……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права
Титул 9
Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану.
3. Типы управления кланами
Тип управления клана выбирается создателем клана при регистрации и впоследствии не может быть изменен. Босс клана имеет все права в отношении клана и его игроков. В зависимости от типа правления накладываются ограничения, в случае диктатуры нет кнопки выхода из клана и возможности голосовать. В принципе и в монархии так должно быть наверно.
3.1 Анархия
Каждый принятый в клан игрок получает все права для управления кланом и может, как принимать, так и выкидывать других игроков из клана. Может быть, сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана.
3.2 Демократия
Глава клана может быть избран голосованием. В принципе можно сделать так, чтобы глава клана сам назначал выборы. Может быть несколько глав клана, в этом случаем тип управления называется совет. Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.

3.3 Диктатура
Глава клана не сменяем, и не выбирается через голосования. Если глава клана умирает, то клан может автоматически переводится в состояние анархии, или как вариант распускаться.
4.4 Монархия
Глава клана может передать управление клана своему родственнику (в текущем состоянии – мужу или жене). Также глава клана может сделать родственников своими соправителями.
4. Ограничения типа управления кланом

4.1 Патриархат (Матриархат)
Главой клана может быть только мужчина (женщина).
4.2 Геронтократия
Власть передается только самому старому игроку или игрокам.
4.3 Олигархия
Главой клана может стать только игрок, имеющий на счету сумму больше какого-либо порога или внесшего в казну определенную сумму.

P.S. все это может поменяться в ту или иную сторону.

Mood: Пересмешливое
Music: Маленький Принц - Мы встретимся снова.
Comments: 150 | Post comment
updated 26.08.09 21:31
26.08.09 21:30   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Почему БК лучше, чем WoW
 ru
 Там нет такого:



Ну не пиздец?
Comments: 7 | Post comment
updated 27.08.09 12:29
25.08.09 18:05   |  Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Трактат о причинах нытья
 ru
 Эти мысли уже дивным давно посетили мою голову и были отброшены как сами собой разумеющийся но, видать, я ошибся.

«Нытье». Откуда оно взялось и почему мы рассматривать не будем, ибо точной даты установить нельзя и в итоге размышлений мы получим результат что «нытье» возникло тогда же когда, появились первые недовольные игроки. Потому опустим сей момент для историков, а лучше разберемся в сути «нытья».

Само по себе слово «нытье» уже вызывает негативные ассоциации со слабыми и беспомощными. И когда ты слышишь это слово, уже хочется его прекратить. А того, кто его создает, как-то выделить: унизить или на оборот в зависимости как ты относишься к поводу, по которому «ноют».

В современном БК «ноют» все: от новичков до артников. А почему? Почему в БК ноют все, а в других играх такого явление нету? А все просто. В БК все очень дорого и сложно. Кто играл в игры, что только развиваются, в которых происходят изменения в боевой системе, в шмоте и т.п. и т.д. никогда не встречал трудностей с тем что бы перейти с класса в класс или сменить шмот в пределах класса на аналогичный по стоимости, а все почему? Да потому что там либо давали возможность бесплатно получить вещь с аналогичным износом и аналогичной ценой либо можно было переделать старые вещи в новые за ресурсы добыча которых отнимает максимум 3-4 часа игрового времени. Или как вариант шмот можно всегда купить новый без проблем: насобирать ресурсов и другие игроки из них могут сделать новый.

А что в БК? В БК рынка ресурсов нету. Ресурсы для 8мого левела, по большему счету, не нужны, только в гос магазин их сдавать. Соотношение цена- эффективность шмота и обкаста не уравновешены между собой. Так к примеру сундучник под всем может легко противостоять не полному артнику без сундучного обкаста. Но персонаж в екровом шмоте легко справиться с таким же в кредитовым шмотом но с максимальным кредитным обкастом ПТП и пещерными эликами на статы. Потому, что бы хоть как то «рулить», игроки БК вкладывают много сил, времени и деньги. Причем первые два параметра можно изменять как в большую, так и в меньшую сторону обратно пропорционально третьему параметру, без которого ни как. То бишь теоретическим и практически можно вложить кучу денег и получить прокаченного персонажа: самый простой вариант купить.

Именно по той причине, что в БК все получается, точней покупается, за деньги и без каких либо вариантов компенсации, здесь иметься ввиду не только денежная компенсация, а любой механизм, которые позволит после внесенных изменений изменить статы чара, его шмот, при изменениях игрового мира и начинается «нытье».

Music: Elbow - Grounds For Divorce
Comments: 11 | Post comment
updated 23.08.09 21:34
23.08.09 21:31   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   О снятии склонностей
 ru
 Ладно. Раз   Rand [12] так не приветствует обсуждение без аргументов, распишу всё подробно.
CUT: Про склонности

Снимать склонности с кланов в БК?
Давно пора! ( 80 / 54.1% )
Нет, боюсь такой разобщённости! ( 57 / 38.5% )
Что такое слонность и почему её надо снимать? ( 11 / 7.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1741]
Comments: 16 | Post comment
updated 01.09.09 23:58
22.08.09 21:17   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   В понедельник. (с)
 ru
 В городе песков предполагается провести эксперимент, новая игровая локация Озеро Возрождения.
Все погибшие в городских боях, после смерти будут попадать в эту область, где запрещены любые нападения. В локации будет, стоять лич - философски относящийся к жизни и смерти, возможно в будущем он будет уметь снимать негативные эффекты(травмы и т.д.) и накладывать позитивные с игроков и на них. )



Update: 23-08-09 00:26


Update: 26-08-09 03:26

Update: 01-09-09 23:57


Mood: Пересмешливое
Music: Andrew Oldham Orchestra - Bittersweet Symphony
Comments: 93 | Post comment

Total posts: 2243 Pages: 225
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback